?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осознав неизбежность войны, возможно, после сбития нескольких турецких самолетов российскими, Турция наносит внезапный удар по силам РФ в Сирии и Средиземном море. Во всемогущество комплекса с-400 я не верю - он стоит на открой площадке в известном месте и выносится ракетами. Флот выносится подводными лодками и протикораблеьными ракетами.
Фактически, я думаю, что турки могут уничтожить российскую группировку в Сирии за один день, поскольку она в относительно открытой местности и недалеко от границы. Проливы естественно закрываются. Преподносится это как расширенная самооборона.
Дальнейший ход войны затруднен отсутствием общей границы.
В нем вырисовываются три направления: борьба за Крым, за Армению и за акваторию Черного моря. В борьбе за Крым Украина и крымские татары явно и неявно поддержат Турцию. (В некоторой фазе возможно высадка турецкого десанта в одессе и продвижение к сухопутной границе Крыма)
Черное море никому не отойдет, поскольку любой надводный флот в нем будет легко уничтожаться.
Значительное преимущество России в авиации и зенитных войсках не даст возможности турецким ВВС наносить удары по российским городам и по Крыму.
Однако активные налеты ВВС России на материковую Турцию также будут затруднены.
В результате, после начальных успехов, в Черном море сложится патовая ситуация и война сведется к эпизодическим авиационным дуэлям и обстрелам ракетами прибрежных городов.
Гораздо более сложная ситуация сложится в Армении. В ней расположен 50 тысячный российский контингент, который станет объектом атак. Одновременно Азербайджан попробует отбить Нагорный Карабах. Протесты международной армянской общественности и героизм армян не дадут оккупировать Армению полностью. При это направить туда войска на поддержку будет невозможно.
Мятеж крымских татар в Крыму будет кроваво подавлен, если он произойдет.
В результате после 1-2 месяцев активных боевых действий война примет характер войны на истощение.
Россия может объявить войну Азербайджану и через его территорию пытаться разблокировать Армению - в ответ на это может быть попытка отправить турецкие войска на Украину, что, однако, будет затруднено тем, что навигация по Черному морю будет фактически невозможна, а Болгария не даст им воздушного пространства. Если турецкие воска высадятся на Украине, вероятно, начнется полномасштабная война Росси с ней, которая закончится оккупацией причерноморских областей в районе Одессы. Средиземное море будет оставаться закрытым для российского флота.
Страны НАТО могут выдвинуть условие - они не вмешиваются, если не применяется ядерное оружие и нет ударов по большим городам.
Война на истощение может продолжаться полгода-год, в результате чего основные потери понесут аваиция сторон и флот, а также мирные жители причерноморского региона. После этого при посредничестве Франции и всех остальных заключается перемирие.
Очевидно, что этот сценарий является в некотором смысле даже оптимистическим, так как предполагает, что не произойдет эскалации и вступления в войну все новых держав. Однако даже в нем участвуют много стран: Россия, Армения, Сирия с одной стороны, Турция, Украина, Азербаджан с другой. Иран, вероятно, сохранит нейтралитет.
Если будет вовлекаться все больше стран или если война будет складываться неудачно для России (потеря Крыма, Сочи), то возрастает вероятность применения такктического ядерного оружия, что постепенно приведет к ядерной войне.
При этом даже при декларативном невмешательстве НАТО значительная часть ресурсов российской армии будет связано на других направлениях. Холодная война обострится и всок риски случайного начала ядерной войны.
Не зависимо, будет ли объявлена "великая победа", война будет означать для России потерею большей части современных вооружений, которые будут перемолоты, и колоссальный ущерб экономике.
В Турции и на Украине возобладает точка зрения на создание собственного ядерного оружия, и примерно за 10 лет они его, возможно совместно, сделают. Россия превратится в некий глобальный аналог Северной Кореи. Окончательный мир между сторонами может быть подписан только через 10-20 лет на каком-то другом историческом этапе. Все это в целом увеличит риски глобальной катастрофы в мире, усилит распространение ИГ, ускорит разработку новых видом оружия, в том числе ядерного и биологического.

UPDATE текста о начала войны с Турцией. Наиболее вероятный сценарий начала событий выглядит так: Турецкий самолет залетает на территорию Сирии, после чего его сбивает комплекс С-400. В ответ на это происходит обстрел позиций в Латакии дальнойбойной системой залпового огня с территории сирийских туркменов, а может быть и с территории самой Турции, в результате многие самолеты разрушены на земле, а комплекс С-400 выведен из строя. (Расстояние от Латакии до турецкой границы - около 50 км) Крейсер Москва воспринимает это как начало войны и ведет обстрел воздушных целей в Турции своими зенитными ракетами, после чего потоплен атакой турецкой подводной лодки. После потери авиации в Сирии и крейсера российская группировка де факто уничтожена, при этом каждая сторона будет вопить о самообороне.
Апдейт2: не учтена курдская тема. Тут может быть признание Курдистана Россией и поставка ему оружия.
Дальше по предыдущему варианту

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nilsky_nikolay
Nov. 26th, 2015 06:32 pm (UTC)
Мне кажется, всё немного оптимистичнее.
Во-первых, Турция - инфраструктура/промышленность/военные базы - в зоне досягаемости для нас, тогда как мы для них нет. То есть мы им можем вынести, скажем, электростанции/военные заводы/порты/аэродромы, а они нам - только в Причерноморье. Да и то не факт.
Во-вторых, мне кажется, что Азербайджан всё-таки скорее объявит нейтралитет, чем будет лезть под раздачу.
В-третьих, аналогом отвлекающих Россию армяно-азербайджанских проблем для Турции можно считать курдов. И мне кажется, что внезапная активизация курдов отвлечёт Турцию куда как больше, чем Карабах или крымские татары Россию.
То есть я не думаю, что будет война, да ещё и на истощение.
А вот то, что Турция может стать ситуативным компаньоном Прибалтики, Польши и Украины в славном строительстве агрессивной буферной зоны между Европой и Россией и начать активно помогать гадить России на всех направлениях - факт.
Но тут на нашей стороне такое же ситуативное противодействие этому со стороны "старой" Европы, а также то, что Эрдоган в Турции всё-таки не царь и бог, и внутренняя оппозиция может попробовать под антивоенным соусом его скинуть.
В целом, конечно, лучше конфликт решить в каком-то рациональном ключе, а не скатываться в трэш...
turchin
Nov. 26th, 2015 07:06 pm (UTC)
да, курдов надо учесть
(no subject) - nabludatellipp - Nov. 27th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilsky_nikolay - Nov. 27th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilsky_nikolay - Nov. 27th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
Там ещё КРМБ, - ahax - Nov. 27th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
Re: Там ещё КРМБ, - nilsky_nikolay - Nov. 27th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
evil_gryphon
Nov. 26th, 2015 06:49 pm (UTC)
после сбития нескольких турецких самолетов российскими

Я когда-то интересовался вопросом и нашел что у Турции почти 200 истребителей F-16 с последними апгрейдами (у них менялась РЛС и бортовой компьютер) так что по боевым возможностям эти F-16 (физически они старые, лет по 15-25) могут превосходить (ненамного) новейшие российские истребители и РФ может в очередной провокации потерять ещё и истребители. (конечно будет крик по российским СМИ что турки в воздушном бою тоже потеряли очень много). Дальнейшие события (после провала "показательного наказания Турции" ****) труднопредсказуемы.

Также С-400 из-за слишком большой дальности может сбить что угодно (в зоне его обстрела каждый день летает много пассажирских лайнеров).
turchin
Nov. 26th, 2015 07:05 pm (UTC)
да, читал тоже про эти истребители, и еще когда был в турции видел как они серьезно и с уважением относятся к оружию. для каждого самолета бетонированный ангарчик в аэропрту чистенький. полукруглый с открытми торцами.
так что согласе с вами.
(no subject) - rasplyuev - Nov. 26th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Nov. 27th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - johann_74 - Nov. 27th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
Alexander Luzhbinin
Nov. 26th, 2015 09:28 pm (UTC)
Ну это только если НАТО Турцию сольет, что вероятно конечно, но не факт. Если не сольет - то будут совсем другие расклады с депопуляцией больших территорий и вовсе не только в Турции или России.
olegmedvedev69
Nov. 26th, 2015 09:41 pm (UTC)
Как будто писал командир гусарского полка из 18 века, через 20 минут после турецкого удара по российской авиабазе, по всей Великотурции будет тепло и очень светло, а уже вечером будет холодно и темно.
neurocod
Nov. 26th, 2015 11:15 pm (UTC)
за такое арестуют зарубежные счета всех в РФ. Путина быстрее удавят за одно только озвучивание таких мыслей, да он и не решится - у него не хватило смелости даже на Украину.
(no subject) - inoy_dmitriy - Nov. 27th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_frolovv - Nov. 29th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 29th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 26th, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Nov. 27th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Nov. 27th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Nov. 27th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Nov. 27th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 28th, 2015 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 26th, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 26th, 2015 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 26th, 2015 11:37 pm (UTC) - Expand
aleksey_vyrsky
Nov. 26th, 2015 11:38 pm (UTC)
"Турция наносит внезапный удар по силам РФ в Сирии и Средиземном море."

Это означает применение с нашей стороны ОМП. Вообще без вариантов. Десятки Х55 и Калибров с ЯБЧ.

"Во всемогущество комплекса с-400 я не верю - он стоит на открой площадке в известном месте и выносится ракетами."

У Турции нет ракет. Совсем.
Гарпуны, которые на флоте - ПКР, а ракетки воздух-поверхность на F-16 - это вообще ни о чём. Всего у Турции боевых самолётов: 168 Tusas F-16C (которые отнюдь не молоды) и 26 совсем древних Canadair NF-5A. Всего. На всю Турцию. А у нас, чистых и модернизированных Су-27 - 267 машин. Есть ещё Су-27СМ, есть ещё МиГ-29 и МиГ-35 - и это чистые истребители, а не ИБ, как у турок. Есть ещё 190 (реально на крыле - 120) дальние перехватчики МиГ-31. Всего, только фронтовой авиации, без учёта самолётов УБ (спарок) и находящихся на ремонте, у нас сейчас 1199 машин. А есть ещё и дальники, и самолёты РЭБ, и ДРЛО и т.д.
По флоту. В Средиземное море они могут нас не пустить из Чёрного моря. А вот закрыть вход в Средиземное море со стороны Гибралтара они не могут никак. По поводу утопления наших кораблей. Ну так придёт один "Батон" и вынесет ВЕСЬ турецкий флот. Без всякого ЯО. Думаю, что там уже есть или Батон, или Щука Б, или и то, и другое.
Ну а про С400 - доставили. Он называется "400", потому как сбивает на дальности до 400 км и на высотах до 60 км. И сам видит, а теперь ему ещё и подсвечивают. Сбивает, кстати, и гиперзвуковые цели.
Так что...
toster666
Nov. 27th, 2015 02:50 am (UTC)
Су-27 и подобные им можно сразу списывать.
У них слабая БРЛС, которая глушится элементарными глушилками.
Су-27, Липецк, бой 1 на 1



Су-27 глушат друг друга допотопными системами постановки помех. Множество вертикальных зеленых прямоугольничков на ИЛС - это и есть отметки помех. В итоге переходят на чистую тактику времен ВОВ - наведение голосом на противника.
Они будут отстреливаьться как в тире точно также как и су-24. Хоть по наведению по рлс хоть по оптике
1.16 - сопровождение самолета




Edited at 2015-11-27 02:51 am (UTC)
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Nov. 27th, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Nov. 27th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Nov. 27th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Nov. 27th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_frolovv - Nov. 29th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Nov. 29th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
cinecount
Nov. 27th, 2015 12:09 am (UTC)
Вам нужно устроиться в издательство детской литературы, сказки писать.
almitin
Nov. 27th, 2015 12:52 am (UTC)
Да, интересные игры разума.
Но мне кажется, что если тоже поиграть в игры разума, то будет немножко по другому.

Но высадки в Одессе не будет, так как Чёрное море останется под полным контролем России - всё-таки преимущество в численности авиации на порядок даст о себе знать.
Да, нашим бутылочным горлышком будет скорость производства новых самолётов взамен потерянных и разрыв будет сокращаться, но изначальный разрыв настолько велик, что в пользу Турции ситуацию это не переломит.
Но и добиться перелома в нашу сторону оно тоже не даст. Если судить по вике, то самолётов с боевым радиусом в 1500км, способных оперировать над всей территорией Турции вплоть до южного побережья, у нас чуть более 4-х сотен.
Вся остальная авиация будет способна только не подпускать турецкую к нашей территории, контролировать море и атаковать турецкие ВС и ВВС на южном побережье Чёрного моря. 400 против 200 - не настолько большое преимущество, чтобы иметь возможность подавить ВВС и ПВО, действуя над турецкой территорией.
У турок бутылочным горлышком будет недостаток пилотов. Потери в технике им будут очень быстро восполнять, а вот потери пилотов будут практически невосполнимы: разово смогут призвать отставников затем сделать ускоренный выпуск курсантов старших курсов, а дальше всё.
Соответственно, чтобы сократить потери пилотов применять авиацию они будут только вблизи и над своей территорией.

Но здесь не учтён один очень важный фактор. Если с учётом крылатых ракет России всё-таки удастся быстро подавить турецкие ВВС и ПВО, то война закончится очень быстро, если нет, то в акватории Чёрного моря всё достаточно быстро стихнет, а основные боевые действия будут происходить в Закавказье, где будет конфигурация Турция + Азербайджан против Россия + Армения.
Иран скорее всего будет держать нейтралитет с тем чтобы оперативно присоединиться к той стороне которая сможет добиться в какой-то момент заметного преимущества - такого, что присоединение к этой стороне Ирана сможет дать существенные шансы на победу.
Грузия будет держать нейтралитет, но если Иран присоединится к Турции, сделает то же самое, чтобы отвоевать Абхазию и ЮО.
Украина будет держать нейтралитет, но как только им хотя бы померещится, что Россия уже не торт постарается, не присоединяясь к турецкой коалиции, вернуть себе Донбасс. Ну а в случае присоединения к Турции Ирана и Грузии, может рискнуть также присоединится к этой коалиции чтобы вернуть себе Крым.
neurocod
Nov. 27th, 2015 04:40 am (UTC)
>Чёрное море останется под полным контролем России

После войны на донбассе, где даже старое советское ПВО посбивало почти все самолеты ВСУ, что мешает, чтобы и натовское ПВО посбивало русские самолеты? Старые натовские ПТРК вполне успешно поражают советские танки, почему бы и русские самолеты не посбивать?
Кроме того, можно перекинуть войска по суше через союзников. Амеры надавили на болгаров, чтобы те не проводили газопровод из РФ, и чтобы продавали старую военную технику в Украину, почему бы им не продавать и проход войск Турции в Украину?
galaat
Nov. 27th, 2015 01:07 am (UTC)
ТЯО будет применено по Турции сразу после уничтожения нашей сирийской группировки. Турция либо выбрасывает белый флаг, либо обнуляется, а НАТО чешет репу - готово ли оно сгореть в ядерном огне из-за турецких идиотов и что-то я в этом их желании сильно сомневаюсь.
strangeleopard
Nov. 27th, 2015 02:14 am (UTC)
И нефть сразу подорожает!
(no subject) - nepeanois - Nov. 27th, 2015 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 27th, 2015 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Nov. 27th, 2015 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 27th, 2015 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sz_beiker - Nov. 27th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Nov. 27th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sz_beiker - Nov. 27th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Nov. 27th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sz_beiker - Nov. 27th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Nov. 27th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sz_beiker - Nov. 27th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Nov. 27th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sz_beiker - Nov. 27th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Nov. 27th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Nov. 27th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Nov. 27th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Nov. 27th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Nov. 27th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Nov. 27th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoli5 - Nov. 27th, 2015 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 27th, 2015 02:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikk_nikkon - Nov. 27th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 27th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 27th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 27th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 27th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 27th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ФелиX - Nov. 27th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ФелиX - Nov. 27th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ФелиX - Nov. 27th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turchin - Nov. 27th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ФелиX - Nov. 27th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turchin - Nov. 27th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ФелиX - Nov. 27th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ФелиX - Nov. 27th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
toster666
Nov. 27th, 2015 02:54 am (UTC)
с-400 и прочие распиаренные недоразумения
будут уничтожаться массированным налетом ПРР и сверхдешевых дронов
http://gest.livejournal.com/1368865.html



krokobil
Nov. 27th, 2015 04:47 am (UTC)

Уважаемый прежде чем чушь писать хоть бы погугли инфу. 15 октября этого года сша вывели из турции последние петриоты. У турции теперь нет ПВО кроме старых американских ЗРК (1958 г.) и англмйских рапир с высотой поражения до 3000 м. Их аэродромы будут уничтожены в первые часы а далее просто авиадартс.

neurocod
Nov. 27th, 2015 05:03 am (UTC)
1) у Турции есть истребители - лучшая ПВО, максимального радиуса действия
2) в процессе войны амеры могут снова поставить патриотов, дартса не выйдет
3) даже если бы был авиадартс, он не особо помогает. На миллионную Чечню было 300 самолетовылетов в день, и то без наземной операции не помогло. Вон в Сирии бомбят два месяца, а игиловцы и не заметили, продолжают перемалывать войска Асада. На страну размером с Турцию всей авиации РФ будет недостаточно. Тогда стратегический прогноз - игил + Турция окончательно добивают Асада, после чего объединенный исламский фронт лезет в РФ - игил, ан-нусра, турция, вот эти вот все, при ресурсной поддержке США.
(no subject) - krokobil - Nov. 27th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Каин - Nov. 27th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ФелиX - Nov. 27th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - garguiem - Nov. 27th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
neurocod
Nov. 27th, 2015 06:02 am (UTC)
Исламское государство давно живет при феодализме, но им это не помешало отвоевать 60% территории Сирии, которой помогает РФ. Чечня, 300 самолетовылетов/день, 1 млн населения, поддержка сухопутных войск. Турция, 75 млн людей, без поддержки сухопутных войск... 23000 самолетовылетов в день? Нет, недостижимо.
(no subject) - garguiem - Nov. 27th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - garguiem - Nov. 27th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - garguiem - Nov. 27th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - garguiem - Nov. 27th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - krokobil - Nov. 27th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - krokobil - Nov. 27th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - neurocod - Nov. 27th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
leo1974
Nov. 27th, 2015 06:04 am (UTC)
Доктор автору не поможет ибо мудак
seno_kos
Nov. 27th, 2015 06:13 am (UTC)
Для того что бы прогнозировать войну необходимо понимать ее истинные причины.
neurocod
Nov. 27th, 2015 07:07 am (UTC)
Если бы целью было - помочь Сирии, то это было бы просто сделать еще в 2011, когда армия Асада была не истрёпана, а боевиков менее 10 тыс. Но РФ ждала почти до крушения Асада. Вывод - или цель у Путина была просто попиарится для электората, или поторговатся с нато по поводу Украины. Это не те цели, ради которых строит устраивать большие разборки. Или же не вступались за Сирию потому, что боялись чего-то (например порицания США), и вступились только тогда, когда откладывать больше нельзя. Тогда снова, вряд ли будут переть на рожон.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 176 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner